vk.com
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных
Продолжить
Телепрограмма
  • 06:00-07:00 Прямой эфир
  • 07:00 - 08:00 Прямой эфир
  • 08:00-09:00 Прямой эфир
  • 09:00-10:00 Прямой эфир
  • 10:00 - 11:00 Прямой эфир
  • 11:00-12:00 Прямой эфир
  • 12:00-13:00 Прямой эфир
  • 13:00 - 14:00 Прямой эфир
  • 14:00-15:00 Прямой эфир
  • 15:00 -16:00 Прямой эфир
  • 16:00-17:00 Прямой эфир
  • 17:00-18:00 Прямой эфир
  • 18:00-19:00 Прямой эфир
  • 19:00-20:00 Прямой эфир
  • 20:00-21:00 Прямой эфир
  • 21:00-22:00 Прямой эфир
  • 22:00-23:00 Прямой эфир
  • 23:00-00:00 Прямой эфир
  • 00:00-01:00 Прямой эфир
  • 01:00-02:00 Прямой эфир
  • 02:00-03:00 Прямой эфир
  • 03:00-04:00 Прямой эфир
  • 04:00-05:00 Прямой эфир
  • 05:00-06:00 Прямой эфир
Понравился товар? Жми сюда!
История телемагазинов в России

Маркетологи со всего мира уже больше 20 лет делают ставки, когда же телемагазины повторят судьбу видеомагнитофонов и навсегда исчезнут из жизни обывателей. Годы идут, интернет активно развивается, а «магазины на диване» по-прежнему не теряют своей популярности. С 2018 года большая часть покупок в них осуществляется через мобильные приложения.

Когда появились телемагазины в России?

Впервые с телемагазинами жители России познакомились в 1994 году. Именно тогда на обычном телевидении стали транслироваться ролики, предлагающие покупателям «чудо-товары», вроде массажеров, навсегда исцеляющих спину, швабр, самостоятельно убирающих всю квартиру, курсов похудения, позволяющие справиться с лишними килограммами без спорта и диет. Зрителям все это казалось настоящим волшебством. Буквально с первых часов трансляции товары стали раскупаться с невероятной скоростью. Интересно, что зрители жаловались на надоедливые ролики, писали гневные письма руководителям канала, но при этом продолжали расхватывать чудо-швабры и циркониевые браслеты.

Изначально увидеть предложения продавцов можно было только в рекламных блоках. Это были короткие заранее записанные и переведенные иностранные ролики не самого лучшего качества. Картинка на них смотрелась расплывчато, перевод не всегда оказывался точным, но зрителей это нисколько не смущало.

Еще через 3 года в 1997 году появился первый отдельный спутниковый канал, полностью посвященный телевизионной торговле. Он назывался «Магазин на диване» и вещал на платформе «НТВ Плюс». В съемках для телемагазинов участвовали многие знаменитости, но самым запоминающимся их «ведущим» стал Алексей Веселкин. Его даже называли российским символом этого необычного направления торговли.

Интересно, что любимцем публики Веселкин так и не стал. Он раздражал зрителей своей говорливостью и чрезмерной улыбчивостью. В своих гневных письмах россияне просили поскорее убрать надоевшего парня с экранов, но огромные продажи после выпусков с его участием не позволили руководству канала это сделать.

Телемагазины в России сегодня

В 2011 году в России был создан телемагазин Shop24. Его ролики уже не были похожи на первые переводные версии с мутной картинкой. Продюсером нового проекта стал Олег Харук, а главным редактором – Валентин Юдашкин. Он по сей день является одним из самых популярных телемагазинов в России.

Казалось бы, что повсеместное распространение интернета должно было полностью нейтрализовать работу «магазинов на диване», но этого не произошло. Эксперты отмечают, что именно последние провоцируют покупателей на спонтанные приобретения. На экране телевизора появляется красивый ролик, в котором рассказывается вся нужная информация о товаре, остается только набрать номер или отправить смс и после подтвердить покупку. Не требуется выходить из дома или даже искать нужный сайт. Весь процесс происходит за считанные секунды. 

С каждым годом телемагазины в России продолжают развиваться. Прогнозируется, что к 2027 году их продажи увеличатся минимум на 7% по сравнению с сегодняшним днем. Этому способствует и развитие мобильных приложений «магазинов на диване». Они значительно облегчили процессы оплаты товара и подтверждения покупки.

Сегодня телемагазины одинаково популярны не только в России, но и по всему миру. Они перетягивают на себя львиную долю покупателей и даже не думают прекращать свою деятельность. В России их развитие происходит чуть медленнее, чем, например, в США, но это не мешает многомиллионным продажам.

История телемагазинов в России

0
История телемагазинов в России

Маркетологи со всего мира уже больше 20 лет делают ставки, когда же телемагазины повторят судьбу видеомагнитофонов и навсегда исчезнут из жизни обывателей. Годы идут, интернет активно развивается, а «магазины на диване» по-прежнему не теряют своей популярности. С 2018 года большая часть покупок в них осуществляется через мобильные приложения.

Когда появились телемагазины в России?

Впервые с телемагазинами жители России познакомились в 1994 году. Именно тогда на обычном телевидении стали транслироваться ролики, предлагающие покупателям «чудо-товары», вроде массажеров, навсегда исцеляющих спину, швабр, самостоятельно убирающих всю квартиру, курсов похудения, позволяющие справиться с лишними килограммами без спорта и диет. Зрителям все это казалось настоящим волшебством. Буквально с первых часов трансляции товары стали раскупаться с невероятной скоростью. Интересно, что зрители жаловались на надоедливые ролики, писали гневные письма руководителям канала, но при этом продолжали расхватывать чудо-швабры и циркониевые браслеты.

Изначально увидеть предложения продавцов можно было только в рекламных блоках. Это были короткие заранее записанные и переведенные иностранные ролики не самого лучшего качества. Картинка на них смотрелась расплывчато, перевод не всегда оказывался точным, но зрителей это нисколько не смущало.

Еще через 3 года в 1997 году появился первый отдельный спутниковый канал, полностью посвященный телевизионной торговле. Он назывался «Магазин на диване» и вещал на платформе «НТВ Плюс». В съемках для телемагазинов участвовали многие знаменитости, но самым запоминающимся их «ведущим» стал Алексей Веселкин. Его даже называли российским символом этого необычного направления торговли.

Интересно, что любимцем публики Веселкин так и не стал. Он раздражал зрителей своей говорливостью и чрезмерной улыбчивостью. В своих гневных письмах россияне просили поскорее убрать надоевшего парня с экранов, но огромные продажи после выпусков с его участием не позволили руководству канала это сделать.

Телемагазины в России сегодня

В 2011 году в России был создан телемагазин Shop24. Его ролики уже не были похожи на первые переводные версии с мутной картинкой. Продюсером нового проекта стал Олег Харук, а главным редактором – Валентин Юдашкин. Он по сей день является одним из самых популярных телемагазинов в России.

Казалось бы, что повсеместное распространение интернета должно было полностью нейтрализовать работу «магазинов на диване», но этого не произошло. Эксперты отмечают, что именно последние провоцируют покупателей на спонтанные приобретения. На экране телевизора появляется красивый ролик, в котором рассказывается вся нужная информация о товаре, остается только набрать номер или отправить смс и после подтвердить покупку. Не требуется выходить из дома или даже искать нужный сайт. Весь процесс происходит за считанные секунды. 

С каждым годом телемагазины в России продолжают развиваться. Прогнозируется, что к 2027 году их продажи увеличатся минимум на 7% по сравнению с сегодняшним днем. Этому способствует и развитие мобильных приложений «магазинов на диване». Они значительно облегчили процессы оплаты товара и подтверждения покупки.

Сегодня телемагазины одинаково популярны не только в России, но и по всему миру. Они перетягивают на себя львиную долю покупателей и даже не думают прекращать свою деятельность. В России их развитие происходит чуть медленнее, чем, например, в США, но это не мешает многомиллионным продажам.

Оплата и доставка
Как делать покупки
Доставка заказов возможна во все регионы РФ
"Почта России" - 499 рублей
 Курьерская служба и ЕМС - 599 рублей
 
 
Как делать покупки
Как делать покупки
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! "Витрина ТВ" - новый уровень покупок!
Вы включаете телеканал "Витрина ТВ". Выписываете номера понравившихся изделий (лотов) и затем звоните в колл-центр для оформления заказа. Мы тут же формируем Ваш заказ и отправляем его наложенным платежом.
 
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Количество товара ограничено! Многие лоты заканчиваются прямо во время эфира! Если вам что-то понравилось - решайтесь сразу! Второго шанса может не быть!
 
Приятных покупок!
 
Где смотретьподробнее

8 (800) 302-16-55
(бесплатно для заказов по РФ)

mail@vitrinatv.ru

Время работы:

Звоните нам круглосуточно

У вас возникли вопросы?
Обратная связь
ул. Шереметьевская, д. 85 строение 3