Вопрос-ответ
Когда я смогу получить свой товар?
Отправка посылок осуществляется в максимально короткие сроки после оформления заказа. Сразу после того, как вы свяжетесь с нашим менеджером и укажете необходимые позиции, начинается формирование посылки. Сроки доставки зависят от дальности вашего региона и скорости работы почтовой службы.
Как я могу оформить заказ?
Все, что нужно – записать номера лотов, которые вам понравились и позвонить оператору кол-центра телемагазина «Витрина ТВ» по телефону на вашем экране. Операторы помогут вам оформить доставку и подобрать необходимый размер или модель изделия.
Что делать, если мой заказ еще не пришел?
К сожалению, иногда случаются задержки с доставкой товара. Чаще всего это связано со сбоями поставок со стороны производителя и загруженностью почтовой службы. Вы всегда можете отследить номер накладной вашего заказа или позвонить оператору кол-центра для уточнения местонахождения посылки.
Какие могут быть нюансы при оформлении заказа?
Телемагазин «Витрина ТВ» предлагает эксклюзивные украшения, которые станут прекрасным дополнением для любого образа. Большинство позиций реализуется во время прямого эфира или доступно на складе в ограниченном количестве. Если необходимого товара уже нет, наши консультанты помогут вам подобрать другое изделие. Рекомендуем вам заказывать понравившиеся лоты сразу, не откладывая покупку.
Вы продаете только оригинальные украшения?
Все ювелирные украшения и изделия выполнены на производствах, профессиональными ювелирами и мастерами. Все они имеют бирки, пломбы и соответствующую маркировку.
Где можно посмотреть прямой эфир телеканала «Витрина ТВ»?
Вы можете найти телеканал «Витрина ТВ» у операторов кабельного и спутникового телевидения вашего региона. Кроме того, прямой эфир доступен в наших группах в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте), на Smart TV, а также на различных мобильных устройствах (приложение «Витрина ТВ» можно найти в Google Play, App Store и AppGallery).